Для гражданского авиастроения в России необходимо масштабное производство конструкций из композиционных материалов

Доля деталей из углепластиков в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 составляет около 18%, тогда как в новом пассажирском среднемагистральном самолете МС-21 доля композитов достигнет почти 40%. В конструкции МС-21 предусмотрено использование панелей крыла и центроплана, а также агрегатов хвостового оперения, изготовленных из полимерных композиционных материалов (ПКМ).

Основным центром компетенций, отвечающим за разработку технологии, опытное изготовление образцов и серийное производство деталей кессона киля и стабилизатора из композитов для МС-21, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определила ОАО "ОНПП "Технология"", входящее в холдинговую компанию "РТ-Химкомпозит". Сборка деталей из композиционных материалов будет производиться в ЗАО "Авиастар-СП".

Читайте также  Разработка самолета Boeing 787-10 прошла этап защиты эскизного проекта