Лопасти винтов

Для того что бы самолет (как большой так и маленький) мог лететь в нужном направлении нужно иметь силу тяги и направляющие поверхности. В воздухе силу тяги можно получить в виде силы реакции отброшенной винтом струи воздуха. Таким образом воздушный винт, создавая силу тяги, преобразует энергию двигателя в работу, совершаемую при поступательном движении самолета.
Наиболее простым типом винтов, являются винты фиксированного шага и, в частности, такие, у которых и лопасть и ступица являются органическим целым — моноблочные винты.
Неудобство подбора моноблочных винтов к самолету (авиамодели) и мотору обусловило переход к винтам с переставными лопастями. Их угол установки можно изменять лишь на земле при неработающем винте.
Для улучшения характеристик винта применяется стреловидность передней кромки и разные профили по длине лопасти.

В данном разделе представлены лопасти воздушных винтов. Лопасти предназначенны для использования в воздушных винтах с переставляемыми лопастями типа РЛН 777.ХХ.

На страничке «Воздушные винты» можно посмотреть результаты расчета воздушных винтов с этими лопастями в программе SolidWorks Simulation.

Сфотографированная лопасть армированна. В мете крепежа во втулке имеет усиление — дюралевый стержень.

Читайте также  Испытательный стенд