Программа разработки самолета МС-21 на перепутье

Pазработка нового российско­го ближнесреднемагистрального самолета МС-21 продолжается, но начавшаяся реорганизация Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) может внести определенные изменения в эту программу. По информации источников в российском авиапроме, в ближайшее время ожидается подписание документа о прохождении самолетом очередного, четвертого контрольного рубежа. На этом этапе разработчики должны будут определить окончательную конфигурацию лайнера.

Одновременно ведется большая подготовительная работа по созданию и отработке отдельных элементов и технических решений МС-21. Со второй половины мая в ЦАГИ начались прочностные испытания 10-метрового прототипа композитного крыла самолета, разработанного компанией "Аэрокомпозит". По словам президента этой компании Анатолия Гайданского, серийное крыло для МС-21 будет производиться в России на мощностях заводов в Ульяновске и Казани, которые должны заработать в 2013 г.

Читайте также:  В ЦАГИ обсудили вопросы нагруженности воздушного винта АВ 112-114